
В последнее время активность рекламщиков и телефонных мошенников в России значительно выросла. Доцент кафедры информационных систем СПбГЭТУ "ЛЭТИ" Евгения Новикова рассказала телеканалу "Санкт-Петербург", как назойливые колл-центры получают номера своих потенциальных жертв.
По словам эксперта, в основном россияне указывают свои номера телефонов сами, когда регистрируются на онлайн-ресурсахи или в интернет-магазинах.
Также свои данные люди предоставляют для получения скидок в продуктовых, книжных магазинах, салонах красоты.Доцент отметила, что если человек где-то оставляет свои персональные данные, то он должен быть готов к тому, что они могут быть переданы кому-то ещё.
Также Новикова добавила, что в основном на удочку маркетологов попадаются пожилые люди: как правило, они готовы прослушать сообщение и даже воспользоваться услугами.
Ранее была раскрыта новая схема обмана россиян по телефону, при которой абоненты звонят мошенникам сами.