
Недавно в TikTok-аккаунте oksi_belka появился ролик, который моментально стал вирусным. Женщина засняла историю, которая произошла с ней во время обычного похода в магазин. Россиянка захотела конфет, но, оплатив покупку, поняла: тут что-то не так. Сумма вышла намного больше, чем она планировала. Тогда таганроженка пошла к контрольным весам и убедилась — подозрения были не напрасны.
Вес конфет оказался минимум вдвое меньше указанного в чеке. Пришлось звать управляющего.Судя по записям девушки, реальный вес почти всех позиций меньше от указанного в чеке значения. И этот момент здорово разозлил пользователей соцсети. Ролик набрал почти 2 млн просмотров, а в комментариях разъярённые россияне благодарили oksi_belka за её внимательность.
Однако не всем понравился тон oksi_belka, с которым она разговаривала с администратором торговой точки. По мнению многих людей, никто из рабочих не будет специально обманывать покупателей — эти деньги они всё равно себе в карман положить не могут. К обсуждениям даже присоединились и сами работники "Пятёрочки".
Кстати, разницу oksi_belka действительно вернули. Следующим же утром женщине пришло СМС-уведомление, что на карту поступил возврат покупки из "Пятёрочки"