
Российский производитель офисного ПО "МойОфис" запустил отечественный аналог "Google Документов" — веб-редакторы, позволяющие бесплатно работать онлайн с различными форматами. Об этом рассказали в пресс-службе разработчика.
"МойОфис" объявляет о выпуске нового релиза 2021.01 и запуске общедоступных веб-редакторов текстовых и табличных документов. Веб-редакторы абсолютно бесплатны, ими может воспользоваться любой посетитель сайта edit.myoffice.ru, они не требуют регистрации, скачивания дистрибутивов и установки каких-либо дополнительных браузерных расширений", — приводит ТАСС сообщение компании.
Директор по продуктовому маркетингу Пётр Щеглов отметил, что, компания обновила "Автономный модуль редактирования" и добавила 58 новых функций в приложения платформы "МойОфис".
"Благодаря этому мы смогли запустить первый в России общедоступный сервис для работы с документами на базе отечественного ПО, который не требует регистрации и загрузки файлов в облако, а также не содержит рекламы. Теперь любой желающий может создавать и редактировать свои документы прямо на нашем сайте", — сказал Щеглов.
В новом релизе пользователи могут копировать изображения в буфер обмена и вставлять их в другие приложения, добавлена возможность экспорта текстовых и табличных документов в форматы PDF и функция печати непосредственно из интерфейса АМР. Также начиная с версии 2021.01 стала возможна работа с документами в режиме рецензирования.