На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

98 подписчиков

"Меняйся или умри". Эксперт рассказал, как повысить сервис на российских курортах

Рынок российского внутреннего туризма существенно изменился за время пандемии, в том числе в сторону более бережного отношения к путешественникам. Такую точку зрения озвучил руководитель конкурса "Мастера гостеприимства" Евгений Малыгин в новом выпуске шоу "Дайте сказать!". В более "раскрученных" местах вроде Крыма и Сочи это наименее заметно, а вот в тех регионах страны, которые только в этом сезоне получили возможность побороться за туриста, это ощущается в полной мере.

Я не про Сочи и не про Крым, хотя и в Сочи, и в Крыму тоже есть такие места. Условно говоря, рядом с Екатеринбургом я открыл для себя Башкирию как место для туризма. Там прям серьёзно круто, — заверил Малыгин.

Эксперт согласен с тем, что проблема некачественного сервиса всё ещё остаётся, а в отрасли до сих пор остались игроки, нацеленные только на выкачку денег из туриста, как было в 90-е. Однако там, где удаётся переломить этот подход, появляются конкурентоспособные предложения.

Допустим, тот же самый Сочи с точки зрения зимнего отдыха — это Красная Поляна, Горки-город. Там спрос не снизился, а повысился в два-три раза. Ну давайте говорить о том, что и уровень сервиса там другой, нежели внизу, — рассуждает он.

Эксперт отдельно остановился и на Крыме, где сложилась определённая модель выстраивания бизнеса, однако ради роста туристической привлекательности охотно реализуются новые проекты.

Есть хорошая фраза: "Меняйся или умри", — заключил Малыгин.

Полный выпуск шоу "Дайте сказать!", посвящённый подготовке к новогодним праздникам на карантине, смотрите здесь.

Всероссийский конкурс "Мастера гостеприимства" — один из проектов президентской платформы "Россия — страна возможностей". Сегодня в Москве стартовал второй сезон, в ходе которого конкурсантов ждёт новое специальное направление, изменения в конкурсной оценке и увеличение грантовой поддержки.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх