
Стоимость бренда "Россия" с начала года снизилась на более чем 130 миллиардов долларов. Об этом свидетельствуют данные британской консалтинговой компании Brand Finance, которая обновила свой ежегодный рейтинг национальных брендов. В основе его показатели ВВП, политической обстановки, инвестиций и другие факторы.
По данным аналитиков, национальный бред "Россия" в этом году оказался дешевле бренда "США" почти в 30 раз — 828 миллиарда долларов против 23,7 триллионов долларов. В рейтинге РФ теперь на 14-й строчке — между Нидерландами и Швейцарией. Причиной такого падения аналитики называют пандемию коронавируса.
Традиционно на первой строчке в рейтинге — США, на втором месте оказался Китай, на третьем — Япония.
Ранее журнал Forbes составил рейтинг богатейших россиян. В этом году в нём сменился лидер. Им стал основной акционер Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин.