
Российский маркетплейс Wildberries не выставляет скидки на товары в принудительном порядке и не навязывает своим компаниям-поставщикам участие в распродаже на Всемирный день шопинга. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителей компании.
По их словам, информация о принудительном участии продавцов в ноябрьской распродаже на маркетплейсе не соответствует действительности: решение об участии в любой акции является добровольным, и компании-поставщики принимают его самостоятельно.
Так, в случае, если продавец отказывается принимать участие в акции, его товары становятся недоступными для реализации через онлайн-платформу, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, ожидающих скидки во время распродаж, а также исключить вероятность злоупотребления акцией.— Для нас и для покупателей важно, чтобы скидка на товар была реальной, а не фейковой. Мы следим за тем, чтобы не было обмана покупателей. В случае злоупотреблений товар снимается с продажи, а к продавцу применяются санкции вплоть до блокировки, — добавили в компании.
В этом году базовая скидка в рамках ноябрьской распродажи составляет 25%. При этом, как утверждают представители маркетплейса, информация об условиях акции была доведена до продавцов заранее через портал поставщиков и посредством специальной рассылки.
Известно, что большинство поставщиков сервиса поддерживает участие в скидочной акции, поскольку с каждым годом она показывает всё лучшие результаты. Так, в 2019 году в распродаже на Всемирный день шопинга на Wildberries приняли участие более 2 миллионов россиян, которые сделали около 4 миллионов заказов. Тогда оборот продавцов увеличился вдвое.
— В этом году мы ожидаем еще более успешных результатов. Только за вчерашний день было оформлено 1,6 миллиона заказов. Таким образом, продавцы, которые принимают участие в акции, получат значительный рост оборота, а покупатели — широкий ассортимент и реальные скидки, — заключили в компании
Ранее Лайф сообщал, что после скандала с Wildberries на Украине предложили санкции против российских онлайн-магазинов.