За первые 18 дней 2021 года россияне потратили в два раза больше денег на антистресс-товары, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба компании "AliExpress Россия". Причём по сравнению с 2019 годом спрос на вещи этой категории вырос в целых три раза.
Наибольшей популярностью у покупателей пользуются антистресс-игрушки, которые при нажатии на них возвращаются в прежнюю форму.
Также заметно вырос спрос на антистресс-кубики и гироскопы с LED-подсветкой. Вспомнили россияне и про некогда популярные фиджет-спиннеры. В среднем, по данным аналитиков компании, покупатели готовы тратить на товары данной категории от 100 до 500 рублей.Отмечается, что чаще всего такие игрушки покупали в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Эксперты считают, что рост спроса на антистресс-товары обусловлен выходом россиян с праздничных выходных и в целом эпидемиологической обстановкой в стране — многие давно устали от ситуации с коронавирусом.