На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

98 подписчиков

Аналитик рассказал, как пандемия повлияла на отношение россиян к алкоголю

Согласно оценке экспертов, россияне не стали чаще покупать алкоголь в период пандемии коронавируса. Об этом в беседе с RT заявил глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Практически 1–3% роста, которые мы видим, не являются ростом, ведь есть огромное количество факторов, которые влияют на сегодняшний день на потребление.

Первое: сам социально-экономический кризис не оказал влияния, а обычно в пределах 5–7% возможен рост. Второе: тот рост, который есть, фактически вызван демографической ситуацией. Ведь у нас средний класс в России сидит на удалёнке девять месяцев почти, они лишились отпусков, — пояснил эксперт.

Аналитик отметил, что в России ежегодно порядка 20 миллионов жителей ездили в отпуск, и не по одному разу, однако в условиях пандемии многие отказались от отдыха. И если раньше россияне выпивали в отпуске, то на удалёнке можно было бы ожидать гораздо более серьёзного потребления алкоголя, указал Дробиз. Однако и этого не случилось, а с учётом всех факторов никакого серьёзного роста потребления алкогольной продукции в России в 2020 году не произошло, добавил собеседник.

Специалист напомнил, что каждый год в преддверии праздников продажи алкоголя в стране растут. Так, в этом году появился нюанс, связанный с запретом открытых корпоративов из-за пандемии, ввиду которого дополнительного всплеска продаж алкоголя не наблюдалось.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх