
В аэропорту Домодедово пассажиры застряли в зелёной зоне почти на двое суток. Об этом Лайфу рассказала одна из путешественниц.
Люди планировали лететь в Египет рейсом авиакомпании Egyptair. Рейс был запланирован 23 февраля в 16:35. Всех пассажиров посадили в самолёт, но он так и не взлетел, жертвам ситуации пришлось провести внутри лайнера несколько часов, прежде чем их автобусом вернули в здание воздушной гавани.
Пассажирка пожаловалась, что компания подставила своих клиентов и изначально знала, что воздушное судно сломано, но держала внутри, потому что за задержку рейса придётся платить компенсацию, а за ожидание вылета – нет.
Представители Egyptair отказывались выходить из самолёта, а в Домодедово не стали разбираться с ситуацией. В итоге сотрудники авиакомпании всё-таки объяснили людям, что происходит, оказалось, что в лайнере неисправен туалет, хотя изначально речь шла о поломке турбины.
Пассажирам пообещали предоставить отель и ваучеры на питание, но никаких документов, подтверждающих задержку, не выдали. Компания Coral Travel, которая является организатором тура у некоторых путешественников, не прокомментировала ситуацию.
В результате людям пришлось сидеть в аэропорту, ожидая вылета, без багажа, а у некоторых в чемоданах были необходимые лекарства, которые никак не купить без рецепта. Ждали в зелёной зоне и семьи с маленькими детьми. В какой-то момент к самолёту приехала машина реанимации, одному из пассажиров стало плохо.
Отель туристам предоставили поздней ночью, некоторые из них сняли номера за свой счёт. Кроме того, перед вылетом им пришлось сдать ПЦР-тесты на коронавирус, тоже за свои деньги.
Вылет переносили ещё несколько раз, но в итоге людей всё-таки посадили в лайнер. Ещё полчаса ушло на то, чтобы обработать его корпус противогололёдным реагентом, и в итоге борт компании Egyptair всё-таки взлетел.