
Представитель пресс-службы авиакомпании Royal Flight Максим Курашвили в разговоре с Лайфом прокомментировал инцидент в аэропорту Шереметьево, когда пассажиров отмененного рейса в Танзанию оставили без еды и воды.
По словам собеседника, задержка рейса случилась из-за технических причин, после чего 423 человек направили в отель для отдыха, где они смогли отдохнуть и поесть.
Но примерно 60 туристов, с его слов, отказались покинуть территорию аэропорта, однако им два раза предоставили ваучеры на питание и воду.- Мы столкнулись с такой проблемой, что около 60 туристов категорически отказались покидать территорию аэропорта. Им давали два раза ваучеры на питание и воду, остальные пассажиры благополучно отдохнули в отеле и питание им было предоставлено на территории отеля, — заявил собеседник Лайфа.
Максим выразил сожаление по поводу решения некоторых пассажиров подать в суд на авиакомпанию, но отметил, что это — личное дело каждого.
Напомним, что рейс авиакомпании Royal Flight Москва — Занзибар должен был вылететь из Шереметьево в два часа ночи, однако этого так и не произошло. По словам очевидцев, представители компании долгое время не выходили к пассажирам, чтобы прояснить ситуацию. Людей не обеспечили водой и горячим питанием, а под утро измотанных ожиданием пассажиров хаотично расселили в отеле, определив незнакомцев в один и тот же номер.