На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

98 подписчиков

В Royal Flight заявили, что часть пассажиров отменённого рейса сами отказались от комфортных условий

Представитель пресс-службы авиакомпании Royal Flight Максим Курашвили в разговоре с Лайфом прокомментировал инцидент в аэропорту Шереметьево, когда пассажиров отмененного рейса в Танзанию оставили без еды и воды.

По словам собеседника, задержка рейса случилась из-за технических причин, после чего 423 человек направили в отель для отдыха, где они смогли отдохнуть и поесть.

Но примерно 60 туристов, с его слов, отказались покинуть территорию аэропорта, однако им два раза предоставили ваучеры на питание и воду.

- Мы столкнулись с такой проблемой, что около 60 туристов категорически отказались покидать территорию аэропорта. Им давали два раза ваучеры на питание и воду, остальные пассажиры благополучно отдохнули в отеле и питание им было предоставлено на территории отеля, — заявил собеседник Лайфа.

Максим выразил сожаление по поводу решения некоторых пассажиров подать в суд на авиакомпанию, но отметил, что это — личное дело каждого.

Напомним, что рейс авиакомпании Royal Flight Москва — Занзибар должен был вылететь из Шереметьево в два часа ночи, однако этого так и не произошло. По словам очевидцев, представители компании долгое время не выходили к пассажирам, чтобы прояснить ситуацию. Людей не обеспечили водой и горячим питанием, а под утро измотанных ожиданием пассажиров хаотично расселили в отеле, определив незнакомцев в один и тот же номер.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх