На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

97 подписчиков

Эксперт объяснил, как переиграть телефонного мошенника

Телефонные мошенники по-прежнему пытаются обмануть наивных граждан, представляясь сотрудниками банков и не только. О том, как правильно разговаривать с такими людьми, рассказал генеральный директор финтех-компании TWINO Ашот Торосян.

Он порекомендовал при первых подозрениях сразу же класть трубку и перезванивать в свой банк с целью уточнить информацию.

- Если хорошее воспитание не позволяет это сделать, можно перевести разговор в шутку. Тогда мошенники поймут, что их план раскрыт и прекратят разговор, - добавил Торосян в интервью агентству "Прайм".

Эксперт также посоветовал взять инициативу в разговоре на себя, задавать мошенникам неудобные вопросы, на которые они не смогут ответить. А вот грубость и хамство использовать с целью защиты от злоумышленников, по словам Торосяна, не стоит, поскольку их это не выведет из равновесия, а жертву - вполне.

Гендиректор компании добавил, что полностью избавиться от таких звонков невозможно, поскольку информация циркулирует между разными группами, и следует быть готовым к повторному общению.

Ранее Лайф рассказывал о новой схеме мошенничества в Интернете с помощью опросов.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх