На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

98 подписчиков

Новогодняя реклама с дедушкой покорила сердца миллионов, которые не ожидали такой милой концовки

Перед Новым годом рекламные агентства традиционно соревнуются в креативности. Похоже, в 2020-м всех переплюнула компания Jung von Matt / SAGA. Она сняла ролик для немецкого фармацевтического бренда DocMorris, сообщает Bored Panda. Рождественское видео называется "Берегите себя". Его главный герой — пожилой мужчина, который каждый день выполняет упражнения с гирей.

В конце выясняется, для чего он это делает.

"Беречь себя — это значит заниматься тем, что действительно важно для вас", — так авторы видео объясняют смысл его названия. Ролик стал вирусным в соцсетях, набрав уже более 15 млн просмотров. Пользователи отмечают, что его невозможно смотреть без слёз. Однако, судя по всему, концепцию клипа авторы подсмотрели у своих коллег из Италии. В 2017 году режиссёр Паоло Тресольди снял очень похожую рождественскую рекламу для компании Valle Camonica Servizi.

Как только это заметили, Тресольди прокомментировал ситуацию. Он сказал, что агентство Jung von Matt / SAGA "с уважением отнеслось к соблюдению авторских прав". Впрочем, несмотря на вопросы, возникшие к оригинальности ролика, специалисты высоко оценили его качество.

Многие пользователи соцсетей назвали ролик "лучшей новогодней рекламой в мире". Сюжет видео не оставил их равнодушными.

"Делать других людей счастливыми — это лучший способ сохранить в себе доброту. Вот в чём главный посыл этого ролика", — резюмирует Картик Сринивасян.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх