
Правительство России утвердило новые правила, направленные на защиту прав потребителей услуг общественного питания. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Согласно нововведению, чаевые, комиссии, доплаты и другие платежи, которые не относятся к стоимости блюд и услуг, запрещается добавлять в счёт.
Таким образом планируется исключить практику введения потребителей в заблуждение о реальных расходах при оказании услуг.Кроме того, учреждение обязано ознакомить клиента с услугами и их стоимостью и получить его согласие при оказании платных, иначе потребитель вправе требовать возврата денег.
— По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Также в правилах прописано право потребителя получить услугу общественного питания в течение всего режима работы исполнителя, — отмечается в сообщении.
Новые правила начнут действовать с 1 января 2021 года.
Ранее Лайф рассказывал, что ресторан в Китае предложил клиентам взвешиваться, чтобы они одумались перед тем, как объедаться.
Лента новостей