На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

97 подписчиков

Никаких чаевых в счёте. Правительство утвердило новые правила защиты прав потребителей в общепите

Правительство России утвердило новые правила, направленные на защиту прав потребителей услуг общественного питания. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Согласно нововведению, чаевые, комиссии, доплаты и другие платежи, которые не относятся к стоимости блюд и услуг, запрещается добавлять в счёт.

Таким образом планируется исключить практику введения потребителей в заблуждение о реальных расходах при оказании услуг.

Кроме того, учреждение обязано ознакомить клиента с услугами и их стоимостью и получить его согласие при оказании платных, иначе потребитель вправе требовать возврата денег.

По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Также в правилах прописано право потребителя получить услугу общественного питания в течение всего режима работы исполнителя, — отмечается в сообщении.

Новые правила начнут действовать с 1 января 2021 года.

Ранее Лайф рассказывал, что ресторан в Китае предложил клиентам взвешиваться, чтобы они одумались перед тем, как объедаться.

Лента новостей

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх