На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

...

98 подписчиков

Косплей как стиль жизни: 58-летняя петербурженка рассказала, как научилась искусству перевоплощения

Любимое дело можно найти и в молодости, и в пожилом возрасте. Ярким примером тому стала жительница Санкт-Петербурга Марина Бадьянова, которая в 58 лет неожиданно для самой себя увлеклась косплеем, да так, что за несколько лет примерила на себя десятки образов.

"Началось всё с того, что мои дочери и племянница пошли на фотосъёмку и попросили помочь им с выбором одежды.

Я радостно принялась наряжать их, этот процесс мне очень понравился. Девочки периодически стали ходить на такие фотомероприятия, а я готовила для них одежду", — поделилась она в беседе с газетой "Петербургский дневник".

Потом Марина стала регулярно посещать различные тематические фотосессии. Увлечение росло, и женщина стала сама шить одежду, чтобы представать в образах сказочных персонажей, героинь кино и мультфильмов. Кем только не побывала Марина за шесть лет. В её гардеробе костюмы пиратов, императриц, колдуний, секретных агентов, греческой богини и даже известной всем старухи Шапокляк.

"Я могу купить какую-то интересную вещь и повесить её в шкаф, а когда придёт вдохновение и появится какая-то идея, я начну её воплощать. А иногда бывает, что на глаза попалась какая-то интересная картинка и образ сложился", — отметила она.

Марина поделилась, что благодаря своему хобби познакомилась с молодыми людьми и девушками, которые научили правильно делать костюмы, чтобы к её образам не было придирок. Также у неё появились друзья в среде фотографов и даже в киноиндустрии. Марина отмечает, что рада посвящать себя увлечению косплеем, но, несмотря на пенсию, и на него не всегда есть свободная минутка — у женщины пять внучек от 15 лет до года, уход за которыми для бабушки на первом месте.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх